Металлоинвест и МегаФон запустили систему мониторинга автотртанспорта на ЛГОКе

11.09.2017



МегаФон и Лебединский горно-обогатительный комбинат (входит в Металлоинвест) накануне восьмой годовщины сотрудничества вдвое расширили контракт на предоставление услуг связи, предоставив клиенту M2M-сервисы и корпоративные тарифные планы.

МегаФон предоставил горно-обогатительному комбинату M2M-услуги для автоматизированного мониторинга автотранспорта. Около 500 sim-карт МегаФона установили в специальные бортовые контроллеры на всех автобусах, хозяйственном автотранспорте и горно-дорожных машинах Лебединского ГОКа. Благодаря этому в диспетчерский пункт комбината оперативно передается информация о местоположении транспорта и расходе ГСМ. Контроль за этими показателями помогает службам логистики корректировать маршруты и оптимизировать потребление топлива.

«Среди промышленных гигантов неуклонно растет интерес к предложениям «МегаФона»: наши M2M-сервисы помогают вывести технологические процессы на самый современный уровень, — рассказывает Михаил Туровский, директор белгородского отделения «МегаФона». - Наше сотрудничество с Лебединским ГОКом расширилось не только за счет М2М-технологий. В этом году около 1,5 тыс. работников предприятия стали абонентами наших удобных и экономичных корпоративных тарифов. Специально для них мы построили 3G-сеть прямо в чаше железорудного карьера. Теперь надежная голосовая связь и мобильный интернет на скорости до 42 Мбит/c доступен даже в карьере на глубине более 400 м».

«Эффективная работа крупного современного производственного комплекса невозможна без информационных технологий. Цифровизация дает возможность не только оперативно принимать решения на основе точных данных, но и в онлайн режиме регулировать бизнес-процессы. М2М-сервисы МегаФона – это еще один шаг на пути внедрения цифровых технологий на Лебединском ГОКе. – комментирует управляющий директор Лебединского ГОКа Олег Михайлов. – Мы рассчитываем уже в ближайшее время получить экономический эффект за счет снижения издержек. Например, внедренная нами несколько лет назад автоматизированная система диспетчеризации «Модулар» позволила повысить производительность горно-транспортного комплекса на 10%».